• Главная
  • Новости
  • Рост реализации автомобилей Kia +13%, Chery +26% и Haval +22% в июне 2025 года

04.07.2025

Рост реализации автомобилей Kia +13%, Chery +26% и Haval +22% в июне 2025 года

Рост реализации автомобилей Kia +13%, Chery +26% и Haval +22% в июне 2025 года

Июнь 2025 года принёс заметное оживление на автомобильном рынке Узбекистана: по сравнению с маем, реализация автомобилей брендов Kia, Chery и Haval продемонстрировала устойчивый рост. Показатели увеличились на 13% у Kia, на 26% у Chery и на 22% у Haval. Такая динамика отражает растущий интерес потребителей к современным моделям, представляемым на рынке, а также активное развитие дилерской инфраструктуры и доступных финансовых программ.

Kia

В течение июня в Узбекистане было реализовано 2141 автомобильного бренда Kia. Бесспорным лидером по объёму реализации снова стал кроссовер Sonet - 1420 единиц, что составило 66,3% от общего объема. Далее со стабильным спросом, следуют седан бизнес-класса K5 - 228 ед., а также кроссоверы Sportage - 181 ед., Sorento - 132 ед. и Carens - 86 ед.

Рост реализации автомобилей Kia отмечен во всех регионах страны. Наибольшая доля пришлась на Ташкент - 29%. Бухарская область обеспечила 10% общего объема, далее идут Ташкентская - 9%, Самаркандская - 8,9% и Кашкадарьинская области - 7,2%.

Среди физических лиц, которые приобрели автомобили Kia, преобладают мужчины - 62% (женщины - 38%, соответственно). По возрастной категории активнее всего проявляют интерес покупатели от 30 до 39 лет - 30% и от 40 до 49 лет - 28%. Далее следуют 50-59 лет - 20%, 60-69 лет - 11% и 18-29 лет - 10%.

Chery

В июне было реализовано 1138 автомобилей бренда Chery. Основной объём реализации пришёлся на три модели: кроссоверы Tiggo 7 Pro - 376 ед. и Tiggo 2 Pro - 347 ед., а также седан Arrizo 6 Pro - 348 ед. Эти три автомобиля заняли в сумме более 90% общего объема. Кроссовер Tiggo 8 Pro, как представитель более высокого сегмента, был реализован в количестве 67 единиц.

Практически во всех областях Узбекистана наблюдался рост реализации автомобилей бренда Chery. Наиболее высокая активность зафиксирована в Ташкенте - 27,8% от общего количества. Следом идут Самаркандская - 12,5%, Кашкадарьинская - 11,2%, а также Бухарская и Навоийская области - по 8,6%.

Профиль покупателя бренда Chery демонстрирует преимущество мужской аудитории - 66% против 34%. Наиболее активны покупатели в возрасте 30-39 лет - 31,4% и 40-49 лет - 29,4%. Далее идут возрастные группы 50-59 лет - 18,5%, 18-29 лет - 13,1%, 60-69 лет - 7,3%.

Haval

В Узбекистане в июне было реализовано 883 автомобиля бренда Haval (Great Wall Motor). Основную часть объема вновь обеспечила модель M6 - 526 кроссоверов, или почти 60% от общего числа. Второй по популярности стал кроссовер Jolion - 291 единица. Остальная часть распределилась между кроссоверами Dargo - 33 ед., H6 и H9 - по 14 ед., а также пикапом GWM Wingle 7 - 5 ед.

На первом месте снова Ташкент - 28,1%, далее следуют Бухарская - 12,3%, Кашкадарьинская - 10,3%, Самаркандская - 9,4% и Сурхандарьинская области - 7,6%. Положительная динамика реализации Haval наблюдалась практически во всех регионах.

Гендерное разделение покупателей Haval среди физических лиц показало высокую долю мужчин - 72% против 28% женщин. Возрастная структура традиционно сосредоточена в диапазоне от 30 до 49 лет - в совокупности 60%. Далее идут покупатели в возрасте 50-59 лет - 20,8%, 60-69 лет - 10,5% и 18-29 лет - 8,7%.

Итоги: стабильный рост, уверенные позиции

Итоги июня подтверждают устойчивое развитие авторынка Узбекистана. Kia, Chery и Haval продемонстрировали положительную динамику в реализации. Успех брендов обеспечен сбалансированным модельным рядом, адаптированным под предпочтения местного потребителя, а также благодаря непрерывной активности всей дилерской сети брендов. Рост показателей июня продемонстрировал высокий уровень доверия к представляемым брендам и готовности потребителя инвестировать в современные, комфортные и надёжные автомобили.

Поделиться новостью

Вернуться назад