• Главная
  • Новости
  • Результаты продаж Kia, CHERY и HAVAL в Узбекистане по итогам августа 2024 года

05.09.2024

Результаты продаж Kia, CHERY и HAVAL в Узбекистане по итогам августа 2024 года

Результаты продаж Kia, CHERY и HAVAL в Узбекистане по итогам августа 2024 года

Наибольшей популярностью среди узбекских потребителей в августе пользовался кроссовер Kia Sonet. В этом месяце было продано 1093 автомобиля этой модели.

Следующей по продажам стала Kia Sportage с результатом в 306 единиц.

На третьем месте оказался Kia Sorento, который был продан в количестве 219 единиц.

На четвертом месте по продажам оказались несколько моделей: K5, Kia Seltos и Carens.

Анализ продаж автомобилей Kia по регионам Узбекистана в августе 2024 года выглядит следующим образом:

  • город Ташкент – 43,7%;
  • Самаркандская область – 10,2%;
  • Кашкадарьинская область – 6,3%;
  • Навоийская область – 6,1%;
  • Бухарская область – 5,8%;
  • Ферганская область – 4,8%;
  • Хорезмская область – 4,6%;
  • Джизакская область – 4,4%;
  • Андижанская область – 4,2%;
  • Сурхандарьинская область – 4,0%;
  • Сырдарьинская область – 2,2%;
  • Республика Каракалпакстан – 2,1%;
  • Наманганская область – 1,6%.

Данные статистики за отчетный месяц показали, что мужчины составляют 67,9% от общего числа покупателей, тогда как доля женщин – 32,1%.

В свою очередь, анализ возрастной структуры покупателей автомобилей Kia показал следующие значения:

  • 18-24 – 2,9%;
  • 25-29 – 5,6%;
  • 30-34 – 10,7%;
  • 35-39 – 17,5%;
  • 40-44 – 16,8%;
  • 45-49 – 13,5%;
  • 50 и старше – 33,1%.

CHERY: в августе 2024 всего было продано 679 автомобилей

По количеству проданных автомобилей Tiggo 7 Pro сохранял лидерство на протяжении всего лета 2024 года. В августе было реализовано 345 кроссоверов, что соответствует 50,8% от общего объема проданных автомобилей CHERY. Это в 1,18 раза больше, чем в июле.

На втором месте – Arrizo 6 Pro с показателем 255 единиц, т.е. 37,6% от общего объема.

Модели Tiggo 8 Pro и Tiggo 8 Pro Max суммарно реализованы в количестве 79 единиц (11,6% от общих продаж CHERY).

Продажи в августе 2024 года в разрезе регионов выглядят следующим образом:

  • город Ташкент – 30,9%;
  • Бухарская область – 12,8%;
  • Самаркандская область – 10,5%;
  • Кашкадарьинская область – 9,1%;
  • Навоийская область – 8,7%;
  • Хорезмская область – 6,0%;
  • Сурхандарьинская область – 5,6%;
  • Ферганская область – 4,6%;
  • Наманганская область – 4,3%;
  • Андижанская область – 4,1%;
  • Джизакская область – 2,7%;
  • Республика Каракалпакстан – 0,7%.

Согласно анализу гендерного распределения покупателей автомобилей CHERY среди физических лиц, мужчины составили – 69%, а женщины – 31%. При этом доля покупателей в возрасте до 30 лет был 11,3%, в то время как среди тех, кто 30 лет и старше, этот показатель значительно выше и составил 88,7%.

Продажи HAVAL в августе 2024 года превысили июльские показатели более чем в 2,5 раза

В августе 2024 всего было реализовано 369 единиц автомобилей M6, JOLION, H6 и DARGO. Этот результат более чем в 1,74 раза превысил показатель общих продаж в июне, а также более чем в 2,5 раза – в июле.

Все три летних месяца 2024 года лидером среди реализованных моделей бренда HAVAL в Узбекистане оставался M6. В августе количество проданных SUV составило 223 шт., что соответствует 60,4% от общего числа проданных моделей марки.

Обновленный JOLION со спортивным силуэтом (после фейслифта) стал вторым по количеству проданных автомобилей HAVAL с результатом в 92 шт. (25%).

За M6 и JOLION по результатам продаж расположились модели H6 с количеством 33 ед. (8,9%) и DARGO – 21 ед. (5,7%).

29,8% продаж пришлись на город Ташкент, 24,4% – Бухарскую область, 13,8% – Сурхандарьинскую область, 13,6% – Самаркандскую область, 13% – Андижанскую область, а также 5,4% – другие области.

В июле 2024 года 77,1% покупателей автомобилей HAVAL среди физических лиц были мужчины, а 22,9% – женщины. При этом доля физических лиц старше 30 лет составила 90,9%, в то время как доля покупателей младше 30 лет составила 9,1%, соответственно.

Поделиться новостью

Вернуться назад