• Главная
  • Новости
  • Результаты продаж Kia, CHERY и HAVAL в Узбекистане по итогам июля 2024 года

09.08.2024

Результаты продаж Kia, CHERY и HAVAL в Узбекистане по итогам июля 2024 года

Результаты продаж Kia, CHERY и HAVAL в Узбекистане по итогам июля 2024 года

Kia: 43,5%-ный рост продаж в июле 2024 года по сравнению с предыдущим месяцем

Общее количество реализованных автомобилей бренда Kia в июле 2024 года – 2160 шт.

Sonet – безоговорочный лидер продаж июля 2024 года! Стремительно набирающая популярность новинка в июле была продана в количестве 1260 шт., что составило значительных 58,3% от общего объема реализованных моделей Kia.

Второй по продажам стала модель Sportage. Так, в июле было реализовано 252 единицы Kia Sportage, что составило 11,7% от общего объема продаж.

Замыкает тройку лидеров – Sorento. В минувшем июле было реализовано 216 автомобилей (10%), что говорит о возрастающей популярности модели.

Далее расположились седан бизнес-класса K5 с показателем 201 единица автомобилей (9,3%); кроссовер Seltos – 89 ед. (4,1%); малотоннажный грузовой автомобиль Bongo – 82 ед. (3,8%) и другие модели Kia (Carens – 20 ед., K8 – 16 ед., Cerato – 13 ед., Carnival – 8 ед., K9 – 3 ед.).

Если посмотреть на распределение региональных продаж в Узбекистане, то безусловным лидером является город Ташкент. На его долю приходится 35,19% всех продаж. Следом за Ташкентом расположились регионы:

  • Самаркандская область – 10,93%;
  • Кашкадарьинская область – 6,71%;
  • Ташкентская область – 6,67%;
  • Бухарская область – 6,34%;
  • Навоийская область – 5,51%;
  • Сурхандарьинская область – 5,23%;
  • Джизакская область – 4,49%;
  • Ферганская область – 4,35%;
  • Республика Каракалпакстан – 3,89%;
  • Хорезмская область – 3,61%;
  • Андижанская область – 3,19%;
  • Сырдарьинская область – 2,36%;
  • Наманганская область – 1,53%.

В июле 2024 года среди покупателей автомобилей Kia среди физических лиц преобладали мужчины – их доля составила 68,5%, в то время как женщины приобрели 31,5% автомобилей этой марки.

Молодые люди в возрасте до 30 лет занимали небольшую долю в структуре покупателей – всего 9,9%. Основную массу покупателей составили граждане в возрасте 30 лет и старше – 90,1%.

CHERY: количество реализованных автомобилей на 29,3% больше, чем июне т.г.

Общее количество реализованных автомобилей бренда CHERY в июле 2024 года – 655 шт.

Как и в июне т.г. лидером продаж среди автомобилей CHERY стал городской кроссовер Tiggo 7 Pro. В июле количество реализованных Tiggo 7 Pro составило 292 единицы, что соответствует 45% от общего объема проданных автомобилей CHERY.

Arrizo 6 Pro стал вторым с результатом в 284 единицы (43% от общего объема).

Модели Tiggo 8 Pro и Tiggo 8 Pro Max суммарно реализованы в количестве 79 единиц, что составляет 12% от общих продаж.

Лидером по продажам в разрезе регионов остается город Ташкент – 37,4%. За ним расположились:

  • Бухарская область – 13,1%;
  • Кашкадарьинская область – 7,8%;
  • Самаркандская область – 7,2%;
  • Навоийская область – 6,3%;
  • Хорезмская область – 5,5%;
  • Наманганская область – 5,0%;
  • Ферганская область – 4,9%;
  • Сурхандарьинская область – 4,4%;
  • Андижанская область – 3,8%;
  • Джизакская область – 3,4%;
  • Республика Каракалпакстан – 1,2%.

Согласно проведенным расчетам, в июле 2024 года гендерный состав покупателей автомобилей CHERY среди физических лиц был следующим: мужчины – 69,3%, женщины – 30,7%.

При этом доля физических лиц в возрасте до 30 лет среди покупателей автомобилей CHERY составила 13,9%, в то время как доля покупателей 30 лет включительно и старше – значительные 86,1%.

HAVAL: общее количество реализованных автомобилей в июле составило 146 шт.

В июле 2024 года лидером и бестселлером среди моделей HAVAL стал M6. Было реализовано 103 единицы кроссовера, что составляет 70,5% от общего числа проданных автомобилей марки.

На втором месте H6 с результатом 25 автомобилей, что соответствует 17,1 % от общего объема реализации.

Замыкает тройку лидеров презентованный 29 июня новый off-road кроссовер Dargo, был приобретен 16 автолюбителями, или 11% от всех продаж.

Модель Jolion был передан 2 автовладельцам. При этом контрактация на обновленный кроссовер со спортивным силуэтом кузова (после фейслифта) в июле составила 18 единиц.

Поделиться новостью

Вернуться назад